Меню сайта |
|
Наш опрос |
|
Статистика |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
19.07.2025, 23:01 |
|
Сюда задаём вопросы....
|
|
35ac-018 | Дата: Среда, 12.11.2008, 11:52 | Сообщение # 1 |
 ЗАВХОЗ
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Здесь можно задавать вопросы касающиеся АС "Амфитон - 35АС-018" ЛЮБЫЕ!!! В дальнейшем вопрос будет перенесён (при необходимости) в соответствующий раздел.
Любые словосочетания с применением набора букв «И.М.Х.О.» (I.M.H.O.) в любом разделе форума – запрещены! Участники форума могут свободно выражать своё личное мнение (в пределах правил) БЕЗ постоянного напоминания об этом собеседникам!!! Масло – масляное нам не надо. Если Вам нечего написать, кроме «ИМХО – ДА» или «ИМХО – НЕТ» лучше не пишите ничего.
Кумир 35У-102С/ 35АС-018
|
|
| |
nivaga | Дата: Вторник, 14.07.2015, 11:53 | Сообщение # 271 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Награды: 13
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата Alex72-86 (  ) Динамика имеете в виду ? Нет. Проводов до динамика. Направление подключения динамиков надо соблюдать и контролировать самым тщательнейшим образом, включая проверку истинности маркировки на корпусе.
|
|
| |
Alex72-86 | Дата: Пятница, 17.07.2015, 08:07 | Сообщение # 272 |
Группа: Удаленные
| Собрал два фильтра на колонки 35АС-018 . 5 и 6.2 версии . все катушки по RLC прибору точно намотаны , резисторы отобраны точные. отличия в двух колонках : в 5 фильтре 75ГДН с резиновым подвесом в 6.2 с ППУ подвесом. По звучанию : в фильтре №5 звук ярко выраженный вокал и затмевает низкочастотный динамик , его почти не слышно находясь на расстоянии метра . слышны только два верхних динамика . В фильтре №6.2 на расстоянии метра все динамики играют как одно целое , насыщенные низкие частоты (звук напоминает широкополосные колонки) . для вокала и для инструментальной музыки я бы выбрал фильтр №5 , для электронной музыки на 6.2 интереснее , всё таки в 5 низов маловато.
|
|
| |
gheorghe | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:32 | Сообщение # 273 |
Группа: Удаленные
| Цитата Alex72-86 (  ) Собрал два фильтра на колонки 35АС-018 . 5 и 6.2 версии Укажите точнее собранные схемы фильтров, приведите номер рисунка схемы (например, рис.8 http://35ac-018.ucoz.ru/publ....-1-0-37 . Спасибо!
Сообщение отредактировал gheorghe - Вторник, 21.07.2015, 13:09 |
|
| |
Alex72-86 | Дата: Понедельник, 20.07.2015, 19:16 | Сообщение # 274 |
Группа: Удаленные
| Цитата gheorghe (  ) приведите номер рисунка схемы Доработка фильтра 35АС-018 с родными динамиками. Часть V и последняя.Рис.8 (1 колонка 35АС-018 с этим фильтром) 35АС-018М-Nivaga. Новый взгляд. Рис.6.2 (Две колонки 35АС-018 с этим фильтром ) Сейчас собираю фильтра для S90 он как Рис.8(Часть V) только регулируемый. Доработка 35АС-212 с родными динамиками и переключателями. Часть IV. Рис.12
Сообщение отредактировал Alex72-86 - Понедельник, 20.07.2015, 22:15 |
|
| |
gheorghe | Дата: Вторник, 21.07.2015, 12:32 | Сообщение # 275 |
Группа: Удаленные
| Спасибо! Очень интересен "новый взгляд" в фильтре 35АС-018М-Nivaga, схема оригинальная, такой еще не встречал. В ней автор применил фильтры 2-го порядка, хотя раньше писал что "они сильно искажают импульсную передаточную характеристику акустической системы" по сравнению с фильтрами 1-го порядка. Возникает также вопрос, связанный с применением в новой схеме последовательно с динамиками резисторов, автор в предпоследней статье писал, что “всякий резистор последовательно с СЧ или ВЧ динамиком влияет на звук в худшую сторону, и от него желательно избавляться” .
Пишу это не в качестве критики, а для понимания, надеюсь автор расскажет свое видение.
Сообщение отредактировал gheorghe - Вторник, 21.07.2015, 13:14 |
|
| |
nivaga | Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:10 | Сообщение # 276 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Награды: 13
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата gheorghe (  ) всякий резистор последовательно с СЧ или ВЧ динамиком влияет на звук в худшую сторону, и от него желательно избавляться” . Сейчас я считаю, что добросовестно заблуждался, утверждая данный тезис. Практика его не подтвердила. В статье об этом также упомянуто.
|
|
| |
Atz | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 22:56 | Сообщение # 277 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста параметры Вашего замечательного фильтра для моих нестандартных динамиков:
ВЧ: 10ГИ-1-4 (1987г), увы, 4 ома вместо 16-ти как в Вашей схеме СЧ: 15ГД-14 (1984г), увы, 4 ома вместо 8-ми как в Вашей схеме НЧ: 8ГД-1-25 (1975г), ага, да, впихнули, но 8 ом вместо 4-х как в Вашей схеме
Нашлось всё это добро в не поцарапанных ящиках 25АС-033 (если что-то не так, то не бейте: я не нашёл возможности создать тему в разделе про эту АС, поэтому решил спросить здесь в надежде, что её потом перенесут).
Подключать колонки предполагается к усилителю с токовым выходом (который уже есть. т.к. я предпочитаю именно "токовый" звук), поэтому выбрана Ваша сфазированная схема фильтров без проходных конденсаторов по току.
Ваш ответ про согласовку сопротивления НЧ я уже нашёл: когда при изменении индуктивности НЧ-динамина надо просто менять ёмкость батареи конденсаторов обратно пропорционально сопротивлению. Так что если не получится с 8ГД-1, легко смогу вернуть обратно штатные 4-х омные 50гдн с немного подгнившими подвесами диффузора.
Но вот как переделывать ВЧ/СЧ-цепи фильтра под вышеуказанные (причем стандартные для 25АС-033) динамики?..
Хочется попробовать согласовать их именно с 8ГД-1-25 по низам.
Фильтр имеется ввиду из отсюда:
35АС-018М-Nivaga. Новый взгляд. добавлено 05.07.2015г.
И кстати, сразу с переменными резисторами на переднюю панель АС (которые очень удачно вписываются в 25АС-033 по внешнему виду).
Вообще, с такой балансировкой я уже "баловался": кажется, получилось лучше, чем регулировать эквалайзером. Правда, в прошлый раз это была доработанная до трёхполосной 10МАС-1 (которую потом подарил). При желании этими двумя резисторами можно было вытащить как "открытый", так и "антикварный" звук. Фильтр делал очень просто: совместил между собой две схемы фильтра от 10МАС через резистивные делители, перемотав катушки под новые частоты на слух :-)
Но теперь хочу попробовать Вашу новую схему.
Спасибо!
Добавлено (03.08.2015, 22:56) --------------------------------------------- Немного про вышеназванный токовый усилитель. Дело в том, что я разобрался с пресловутым StoneCold'ом. Ни в коем случае не призываю обсуждать здесь этот необычный усилитель (т.к. это наверно, лучше делать в отдельной теме), но раз про него зашла речь, то разобрался с ошибкой его автора, который пытался убирать ступеньки приоткрыванием выходных плеч эмиттерными резисторами по 15 ом (снизив тем самым устойчивость и параметры усилителя) вместо увеличения общего коэффициента усиления до требуемой чувствительности фильтра FFEC (того самого, который убирает все искажения), а это выше 100 ДБ. Т.о. проблема решается заменой ОУ на импортный аналог с дикими характеристиками усиления, после чего StoneCold начинает петь даже со штатными фильтрами от 25АС-033 очень сильно лучше и моего "эталонного" Амфитона-У-002 (который по сравнению со стонколдом выдал по ВЧ хоть и приятный, но всё же откровенный мусор со всех своих обратных связей) и известного (кстати, очень неплохого для сравнения своим очень чистым звуком) AKAi-2200.
Но если НЧ получаются просто отличные, то проходные конденсаторы по ВЧ/СЧ-цепям убивают саму идею токового управления…
Альтернативный вариант Stonecold-а: ступеньки не убираем, ОУ ставим любой наш, отечественный (я имею ввиду СССР, конечно), а вот первую пару транзисторов (которые являются стабилизаторами питания этого ОУ) меняем на… германиевую пару МП37+МП42. Получается что-то ещё более невероятное (и близкое к лампе) по звуку, несмотря на то, что характеристик этих транзисторов уже не хватит на устранение ступеньки. Но с другой стороны, в германиевых транзисторах она появляется при меньшем напряжении открывания и менее заметна. Именно на этом варианте я и остановился. Единственное, что следует добавить, по конструкции: т.к. Stonecold не имеет обратных связей по перегреву, то его лучше эксплуатировать с компьютерными радиаторами на тепловых трубках (которые сами по себе являются стабилизаторами температуры, пока "держит" их радиатор). Или, на крайний случай, обязательно применять активное охлаждение. В идеале, надо и то и то: красивый кулер от компьютерного процессора где-нибудь сверху корпуса усилителя, а внутри — термоцепь, которая включает вентилятор только при превышении радиатором температуры в 50 градусов (типичная температура кипения жидкости в тепловых трубках около 46–48 градусов по Цельсию).
Если (вдруг) захотите повторить схему, то обращайтесь по почте: пришлю разводку более удачной (чем авторская от стонколда) печатной платы, где развёл все транзисторы в один ряд.
Сообщение отредактировал Atz - Понедельник, 03.08.2015, 23:51 |
|
| |
nivaga | Дата: Четверг, 06.08.2015, 14:18 | Сообщение # 278 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Награды: 13
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата Atz (  ) я разобрался с пресловутым StoneCold'ом. Пару месяцев назад мне уже пытались повесить лапшу на уши про этот "суперпуперусилитель". Я сунул предлагаемый экземпляр в испытательный стенд и снял самые простые выходные параметры: Рвых, АЧХ, КНИ. То, что я увидел на осциллографе, повергло меня в ужас, лапша быстро сползла с моих ушей, и я быстренько вернул это чудо разработчикам. Даже слушать не стал, пожалел свои колонки и уши. Логика здесь проста: если искажения видны на экране осциллографа, то их величина превышает все разумные пределы, следовательно предмет оценки и обсуждения просто исчезает. Цитата Atz (  ) Подскажите пожалуйста параметры Вашего замечательного фильтра для моих нестандартных динамиков Если вернуть штатный 4-х-омный НЧ динамик, то получается примерно такой расклад: L1=1,5мГн, L2=0,08мГн, С1=130мкФ, С2=4,7мкФ, R1=2,2 Ом, R2=6,8 Ом, R3 убрать, R4 закоротить. Предупреждаю, что при подключении к доработанной акустике хвалёного "суперпуперусилителя" возникнет неловкая ситуация с повышенным уровнем искажений. Это всё внутреннее дерьмо этого чуда вылезет наружу. Надо быть готовым и к такому повороту.
|
|
| |
proffi | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 19:06 | Сообщение # 279 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
| Уважаемый Николай Васильевич , просьба нарисовать схему 35АС-018М-Nivaga. Новый взгляд рис 6.2 с переключателями для s-90.
|
|
| |
nivaga | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 14:51 | Сообщение # 280 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Награды: 13
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата proffi (  ) для s-90. Ну вот опять началось. Вопрос вроде бы простой, и я уже рисовал эти переключатели с делителями в своих статейках про S-90, ан нет, давай всё сначала и без ошибок. Почитайте хоть мои статейки про S-90. Для тех, кто не умеет или не любит читать, прикладываю схему для S-90.
|
|
| |
V1talya | Дата: Вторник, 18.08.2015, 15:09 | Сообщение # 281 |
Группа: Удаленные
| Стоит ли переплачивать за ВЧ Visaton DSM 25 FFL/8 ? и надо будет корректировать под него фильтр по сравнению с Visaton SC 10 N/8 ? Стоят ли амфитоны? что бы в них вкладывать деньги такие или добавить 10-15 т.р. и купить Diatone ?
Сообщение отредактировал V1talya - Вторник, 18.08.2015, 15:21 |
|
| |
nivaga | Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:03 | Сообщение # 282 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Награды: 13
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата V1talya (  ) Стоят ли амфитоны? Не стоят! Цитата V1talya (  ) и купить Diatone ? Ещё более пустая трата денег.
|
|
| |
V1talya | Дата: Вторник, 18.08.2015, 16:49 | Сообщение # 283 |
Группа: Удаленные
| Тогда какие варианты ? если покупать до 35 т.р., что брать ? или поставить Sc13/8 и SC10N/8 и слушать, что есть ? (что до 35 т.р. лучше не купить) есть еще корветы 150ас-001, но они большие для 18кв комнаты... хотя )...
Сообщение отредактировал V1talya - Вторник, 18.08.2015, 17:06 |
|
| |
nivaga | Дата: Четверг, 20.08.2015, 00:22 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 960
Награды: 13
Репутация: 123
Статус: Offline
| Цитата V1talya (  ) что до 35 т.р. лучше У меня стоят без дела 35АС-018М-Nivaga. Следы эксплуатации конечно есть, но зато какой звук! Всем этим Diatone и не снился. И цена божеская. А если серьёзно, то что-бы ни купил, всё равно придётся дорабатывать, что заметно увеличит их стоимость, а также снизит цену для следующего покупателя, так как колонки будут уже копаные, а для любителей брендов это важно. В качестве звука они, как правило, не разбираются. А те кто разбирается, как правило, не имеют денег. Вот и чеши затылок в поисках оптимального решения.
|
|
| |
Atz | Дата: Четверг, 20.08.2015, 03:48 | Сообщение # 285 |
Группа: Удаленные
| Цитата nivaga (  ) Если вернуть штатный 4-х-омный НЧ динамик, то получается примерно такой расклад: Большое спасибо!
А СЧ/ВЧ разве без изменений или это уже включено в расчёт?
цитата:
ВЧ: 10ГИ-1-4 (1987г), увы, 4 ома вместо 16-ти как в Вашей схеме СЧ: 15ГД-14 (1984г), увы, 4 ома вместо 8-ми как в Вашей схеме
Т.е. все динамики — 4х омные…
Цитата nivaga (  ) Предупреждаю, что при подключении к доработанной акустике хвалёного "суперпуперусилителя" возникнет неловкая ситуация с повышенным уровнем искажений. Это всё внутреннее дерьмо этого чуда вылезет наружу. Надо быть готовым и к такому повороту. Повторю — я с ним разобрался )))
Поэтому могу ответить только одно: приходите послушать эти восхитительные искажения, от которых я неимоверно тащусь уже лет 5 — так, что AKAI AM-2200 и Амфитон У-002 попросту лежат без дел, а полностью спаянные платы Quad-405 даже не захотелось ни разу включать, т.к. усилителя уже достаточно. Или приглашайте сами (живу в Мск — Строгино без машины).
добавлено: раз он (этот усилитель) у Вас есть, то попробуйте именно 50ГДН вместо 75ГДН (а потом вообще — любой динамик с лёгким подвесом). Штука в том, что низы приобретают фазу. А потом мы их синхронизируем с СЧ. Отсюда второй "хинт": низовой динамик с этим усилителем должен прихватывать нижние СЧ.
Ещё раз спасибо!
Сообщение отредактировал Atz - Четверг, 20.08.2015, 04:22 |
|
| |
|
|