Сергей | Дата: Вторник, 16.08.2016, 14:23 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
| Сидя долгими зимними вечерами в интернете, я набрел на этот ресурс. Почитав статьи, форум, отзывы, решил переделать фильтры для своей акустики Gold Line 50, она является потомком радиотехники.Поскольку в расчетах я не тяну, на мою просьбу откликнулся Fother2 и пересчитал последний вариант схемы Николая Васильевича под мой вариант. При первом прослушивание сильное впечатление было от стерео картинки, высокие и средние частоты намой вкус были чрезмерны, и я их регуляторами выкрутил на минимум. С низами у этой акустики проблемы. Далее я игрался с демпфированием корпуса. Перепробовал очень много вариантов … )))) Остановился на том, что в корпусе минимум гула и есть хоть какие то низы. Позже, здесь на ресурсе, вычитал инфу про табуретку: если акустику поставить на табуретку, то гул исчезает….. У меня акустика напольная. Манипуляция с табуретками меня сильно озадачила. Как только акустика становилась на табуретку, низы исчезали как класс. )))) Больше опытов с демпфированием этих корпусов я не проводил. Я понял, что из этой акустики я больше не выжму. Начал присматривать новую акустику для переделки, выбор остановился на Электронике 25 АС-033. Николай Васильевич поделился своим вариантом фильтра для оной, за пару недель найдя фильтры от разных акустик на запчасти, скреативил новые. Собрав, приступил к прослушиванию. Низы и середина были замечательными, верхи явно куды-то делись... Подключив акустику к другому усилителю понял, проблема в усилители. Акустика Gold Line 50 8 омная, а Электроника 4 омная. Усилитель Прибой не захотел с ней работать. Задумался о смене усилителя. Подвернулся Бриг78 года в сильно потрепанном виде. Обратился с просьбой к Николаю Васильевичу о привидении его схемы в надлежащий вид и модернизацию. Дав согласие и оговорив детали, я привез ему Бриг, ну и, естественно, послушал, как звучат модернизированные им усилители и акустика. Впечатлили услышанные низы. Когда забирал усилитель, привез собой несколько дисков. Зная как материал звучит, интересно было послушать, как он будит звучать с модернизированным аппаратом. С Бригом работали модернизированные колонки S -90 212. Тембры были на нуле, на акустике делители на -6Дб. Во всех треках был приятный мягкий бас и хорошая детализация. Звук мне очень понравился, подвис с прослушиванием наверно на час, обратно ехать больше двух часов, приехал за полночь. Николай Васильевич меня предупредил по поводу низов, что на Электронике объем корпуса меньше и низы будут чуть хуже, в чем я наследующий день убедился. Играясь с низами, сначала поставил акустику на пол, потом на родные подставки и на табуретки, на оных пропадают все низкочастотные призвуки и прет хороший чистый бас. Динамические головки хорошо сбалансированы между собой по громкости. Надо сказать, что все идет от записи. Если в Пинк Флойде есть низы на барабанах, и они очень красиво проявились, просто бесподобно зазвучал Гари Мур. Звук, на мой взгляд, это очень индивидуальное восприятие. И тут главный критерий, чтобы звук нравился и радовал уши! Я долгие годы пытался найти что-то подобное по звуку, периодически слушая в магазинах аппараты. Некоторые экземпляры меня радовали, но по ценнику понимал, что это я себе позволить не могу… На данный момент я очень доволен звучанием модернизированной акустики Электроника 25 АС-033 и усилителя Бриг. Сейчас могу с уверенностью сказать, что если есть желание и свободное время, можно купить на вторичном рынке (покупать не у перекупщиков, а ждать и ловить момент ) и сделать из этого конфетку, которая будет радовать прекрасным звучанием. Хочу сказать большое спасибо всем, кто помогает на этом ресурсе и разжевывает сотый раз одно и тоже. Я понимаю, местами это очень бесит.))) И хочу пожелать долгих, плодотворных лет работы Николаю Васильевичу!
Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 16.08.2016, 15:18 |
|
| |