Мой домашний медиацентр
|
|
Guslik | Дата: Понедельник, 02.01.2012, 07:59 | Сообщение # 1 |
| Здравствуйте мужики ! Хочется поговорить на эту тему,сам любитель качественной музыки и аппаратуры . Начну по порядку ... Историю о техниксе и его переделке я описал в теме усилители . В моем селе нет таких людей которые-бы понимали в качественном звуке хоть что-то, для них музыкальный центр это предел мечтаний и звука . До рождения сына работал в фирме сибтеатрмонтаж ,занимался светом и звуком для сцен . Работал с проф оборудованием таскам ,денон ,динакорд ,семпсон и др ,качественного звука наслушался в доволь. Не много фоток с бывшей работы .
Сообщение отредактировал Guslik - Вторник, 03.01.2012, 10:09 |
|
| |
35ac-018 | Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:10 | Сообщение # 2 |
ЗАВХОЗ
Награды: 2
Статус: Offline
| Quote (Guslik) ...В моем селе нет таких людей которые-бы понимали в качественном звуке хоть что-то, для них музыкальный центр это предел мечтаний и звука ... Просто люди не обращают на это особого внимания, поёт и ладно. Некоторые просто не сравнивали никогда и не видят в этом надобности. Каждому своё. Кто-то тащится от новой модели телефона например и при этом видит офигенную разницу, а мне эти гаджеты вообще до барабана. Просто у каждого свои ценности. Вообще я замечал, многие покупают вещи некоторые только потому, что такая есть у соседа или попросту есть у всех - значит и мне она нужна, а впоследствии вещь просто валяется без дела. Так вот к сожалению, усилители и колонки более-менее приличного уровня в список "общенужных" вещей не входят.
Кумир 35У-102С/ 35АС-018
|
|
| |
Guslik | Дата: Четверг, 05.01.2012, 15:51 | Сообщение # 3 |